Проектирование торговых центров

Проектирование торговых центров фото Развитию торговли способствует строительство торговых центров, заинтересованность бизнесменов в расширении сети магазинов. Компании-арендаторы стремятся иметь свои магазины во всех городах. Они определяют масштабы и направления торговли, группы товаров для продвижения на рынке, являются заказчиками магазинов.

Проектирование торговых центров с широким спектром товаров в шаговой доступности от мест проживания людей улучшает шансы торговли.


Выполненные работы:

Проектирование торговых центров компанией «Аркос» имеет ряд преимуществ:

  • опыт работы,
  • подготовка проектов любого формата (молы, супер- и гипермаркеты);
  • создание коммерческого плана;
  • комплексное обслуживание клиентов от получения разрешения на ведение строительства до сопровождения при проведении экспертизы;
  • разработка эскизного проекта, конструктивного и архитектурного решений, схем инженерных сетей;
  • привлечение инвесторов для строительства магазинов, расчет эффективности бизнеса.

На что мы ориентируемся при проектировании торговых центров? Главное – создать магазин, вмещающий максимально допустимое число категорий товаров, находящихся в доступе благодаря четко спланированному пространству. Кроме универсальных точек торговли, мы создаем специализированные магазины и бизнес центры. Торговые центры, разработанные нашими специалистами, имеют ясное планировочное решение, удобные системы переходов, павильонов, оснащены лестницами, эскалаторами, лифтами.

Проектирование торговых центров осуществляется нами с учетом пожеланий заказчиков. Наши расчеты призваны создать прибыльный центр, экономичный в эксплуатации.

Каковы нормы проектирования торговых центров?

нормы проектирования торговых центров нормы проектирования торговых центров

При проектировании торговых центров учитываются санитарные и градостроительные нормы, а также те, которые обеспечивают эффективность работы центра торговли, привлекательность его для потребителя, приближающих товары к населению. С этой целью наши специалисты сначала проводят маркетинговые изыскания.

От чего зависит концепция центра? Факторы, влияющие на концепцию:

  • целевые группы;
  • пешеходные потоки;
  • потенциал арендаторов;
  • масштаб застройки;
  • окружающая инфраструктура;
  • ландшафт участка, тенденции развития района.

Ориентация на конкретную потребительскую аудиторию при проектировании торговых центров ставит перед нашей компанией определенные специфические задачи. Маркетинговые исследования позволят понять, как будет работать центр, какие средства понадобятся для проведения эффективной рекламы, какие товары будут предложены в комплексе, на какую группу граждан они будут ориентированы, каковы предполагаемые масштабы торговли, какие предприятия будут заинтересованы в аренде помещений.

При проектировании торговых центров создается оригинальное дизайнерское решение, включающее в себя определение цвета, стиля оформления помещений, их планировку. При проектировании торговых центров ведется расчет расходов на строительство, что отражается на эффективности планируемого бизнеса. Комфортность магазина для посетителей и сотрудников определяется удобным планированием парковок, подъездных путей, близостью метро, остановок транспорта, простым поиском на картах, внутренней планировкой, расположением торговых площадей согласно маркетинговым исследованиям и передовым принципам мерчандайзинга. К проектированию привлекаются специалисты разных направлений.

Мы решаем следующие задачи:

  • разрабатываем планировку с учетом движения товаров и посетителей;
  • учитываем взаимодействие разных функциональных зон объекта, объединяем их в одном комплексе;
  • разрабатываем зоны, максимально соответствующие запросам пользователей;
  • создаем цельный архитектурный вид объекта, внутренний уклад;
  • продумываем дизайн фасада сооружения;
  • освещение в темный период;
  • продумываем входную зону, методы регулирования потоком посетителей;
  • расставляем акценты;
  • учитываем интересы инвалидов;
  • продумываем охрану окружающей среды;
  • системы навигации и оповещения.

Проектирование торговых центров начинается с изучения особенностей отведенного под комплекс участка, уточняются габариты объекта и его местоположение, определяется перечень услуг, товаров, отделов.

При проектировании торговых центров учитывается, что в комплексе одновременно могут находиться тысячи людей, так как торговые центры часто совмещаются с развлекательными центрами, включают кафе и кинотеатры, игровые площадки, хранилища, санузлы, офисы, складские помещения. Специфика использования площадей выдвигает требования к их оформлению и конструктивному решению, определяет стоимость проекта, скорость его введения в эксплуатацию, окупаемость.

При проектировании торговых центров компания «Аркос» использует компьютерные методики, передовые планировочные решения, повышающие эффективность бизнеса. Компания «Аркос» разрабатывает ликвидные проекты, соответствующие требованиям проектно-сметной документации, привлекательные для инвесторов. Комплексы вписываются в картину города, позволяют применять эффективные логистические решения.

Стоимость создания торговых зданий определяется их площадью, этажностью, торговыми направлениями, концепцией центра. При создании торговых центров учитываются интересы компаний-арендаторов, ведущих бизнес, покупателей и владельцев помещений.

Звоните, мы сможем:

    распланировать сроки создания торговых центров,
  • обеспечим условия для их безупречной работы с учетом технологических и торговых процессов;
  • проведем авторский и технический надзор;
  • окажем комплексные или отдельные услуги.
 
© 2017 Проектная компания Аркос      
     
Контактная информация:
ООО "Проектная компания АРКОС"
г. Москва Ул. Куусинена д. 19 А
Телефон:+7 495 782-01-45
E-mail: info@arkos-proekt.ru