Северный вестибюль станции «Технопарк» появится уже в скором времени
На днях стало известно, что на станции метро «Технопарк» началась организация северного вестибюля, на данном этапе происходит армирование и бетонирование его подплатформенного участка. Кроме того, устанавливается металлический каркас на платформе, и шлифуются стены станции для последующего проведения их гидроизоляции.
Глава Департамента строительства г. Москвы Андрей Бочкарев отмечает затруднение строительства «Технопарка» движением поездов. Поэтому большая часть работы производится в ночное время после закрытия метрополитена. Положительным моментом является то, что задействованные строители метро уже имеют опыт на подобных объектах и выполняют поставленные задачи в сложных условиях.
Также Андрей Бочкарев рассказал о значимости станции «Технопарк», которая будет способствовать уменьшению пробок за счет снижения числа автомобильных средств, направляющихся в этот район города, появлению транспортной доступности для посетителей и служащих бизнес-центра и ряда торговых комплексов, находящихся на территории бывшего завода ЗИЛ.
Строительство станции «Технопарк» началось в 2013 г. в зоне Замоскворецкой линии метрополитена между станциями «Коломенская» и «Автозаводская» вблизи технопарка Nagatino i-Land, появление и развитие которого вызвало необходимость возведения станции метро.
Согласно проекту особенностью «Технопарка» является ее наземное расположение и наличие боковых платформ шириной по 4,55 м, между которыми будет осуществляться движение поездов. Такая конструкция «берегового» типа есть на станции «Выхино».
На платформе «Технопарка» будут обустроены два наземных вестибюля. В северном планируется размещение служебных и технологических помещений. Впоследствии помимо него будет организован южный вестибюль. Со станции можно будет выйти к технопарку и проспекту Андропова.