Аркос - проектирование объектов, предприятий и производства, вертикальная планировка

Основана в 1993 году

тел : +7 (495) 782-01-45 Email: info@arkos-proekt.ru

Типовые станции метро

31.01.2011 12:51

28 января руководитель «Метрогипротранса» Николай Шумаков продемонстрировал новые проекты типовых станций метро. Как оказалось, типовыми будут только конструкции станций метрополитена, а их оформлением займутся победители архитектурных конкурсов, которые планируют провести в ближайшем будущем.

Как сообщает официальный портал стройкомплекса Москвы, проекты типовых станций, разработанные под руководством Николая Шумакова, были продемонстрированы на заседании Объединенного научно-технического Совета (ОТНС) по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы.

«Метрогипротранс», проанализировав свой обширный опыт, выбрал из многочисленных видов станций метро несколько самых оптимальных: безопасных, экономичных и подходящих для поточного метода строительства.

Будут изготавливаться типовые блоки технических помещений и вестибюлей, которые, в зависимости от ситуации, можно переставлять, словно кубики в конструкторе. Как заметил Николай Шумаков, использование данного метода позволит в будущем строить станции на всей протяженности линии. Строителям больше не придется ждать выдачи документации на каждый отдельный проект.

 

В историческом центре предложено два варианта конструктивно сложных типов станции:

  1. Пилонные станции - станции глубокого заложения с тремя независимыми залами, разделенными пилонами и проходами между ними. Примером служат станции Московского метрополитена такие, как «Киевская», «Добрынинская», «Смоленская».
  2. Станции мелкого заложения - просторные станции с колоннами.

Виды станций мелкого заложения:

  • цельный свод без опор, охватывающий пути и платформу. Данный вид считается самым удобным для персонала метрополитена и пассажиров. Примером удачного исполнения служит станция метро «Тимирязевская».
  • двухпролетные (с колоннами в центре) и трепролетные (с двумя рядами опор) являются самыми экономически выгодными при строительстве.

Продолжением платформ станут вестибюли с лестницами, пешеходными переходами и эскалаторами. Размер вестибюлей планируют уменьшить. Размеры станционных платформ четко определены: длина – 162 м, ширина – 12 м, высота – 6 м (ранее составляла 4,5 м. Высота увеличилась с целью удаления дыма).

У края платформы предлагают установить прозрачные ограждения, синхронизированные с дверьми электропоездов. Это обеспечит большую безопасность пассажиров.

Обсуждается вопрос установки специальных эскалаторов и лифтов для инвалидов.

Первый заместитель мэра Владимир Ресин одобрил концепции, предложенные «Метрогипротрансом». Как председатель штаба для ускорения прокладки линий метро, Владимир Ресин заявил, что художественный облик будущего метро не пострадает из-за оптимизации строительных работ.

«Красота станции зависит не от конструкций или методов производства работ, а от дизайна, отделочных материалов, профессионализма и труда тех, кто будет работать над этим» - сказал Владимир Ресин.

Он предложил организовать архитектурные конкурсы, победители которых займутся оформлением станций метрополитена.

«Действительно, - как сказал Николай Шумаков, - типовыми в этих проектах будут только конструктивные и планировочные схемы, а внешняя отделка по-прежнему будет индивидуальной, что позволит создавать для станций различные архитектурные образы».

Напомним, что 22 ноября 2010 года мэр Москвы Сергей Собянин распорядился перейти на типовые проекты станций метро.

Городские власти определили задачи, касающиеся метрополитена на 2012 -2020 годы:

  • создание второй кольцевой линии метрополитена, объединяющей уже реализованные и планируемые станции («Деловой центр», «Полежаевская», «Ходынское поле», «Нижняя Масловка» и др.)
  • продление линий метрополитена к удаленным районам Москвы (Южное Бутово, Ново-Переделкино, Зябликово и др.).
5 шагов от идеи проекта до реализации

Консультация с менеджером, всесторонний анализ заявки

Предварительное согласование проекта

Стадии проектирования – проектная стадия П, стадия экспертиза, стадия Р

Строительство и ведение авторского надзора

Приемка

Преимущества компании

27-летний опыт работы

Наработанная база технологических и конструктивных решения
Смотрите реализованные проекты в разделе «Наши работы».

Проектирование зданий любого масштаба и назначения

Проектируем промышленные заводы, цеха, предприятия, офисные здания, складские, административные объекты разных классов. Включая, взрывоопасные и пожароопасные объекты.

Наличие допусков СРО и всех необходимых документов

Работа «под ключ»

Вы получаете полный комплект документов: от эскизов объекта до рабочих чертежей. Инженеры компании разработают эскизный и рабочий проект, Генеральный План, схемы и поэтажных план зданий, компьютерные 3-D модели, дизайн фасадов.

Дополнительные услуги

Возможность заказать подбор участка для строительства, разработку концептуального проекта, оценку технического состояния объекта.

БЫСТРЫЙ
РАСЧЕТ
БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И
СТРОИТЕЛЬСТВО "ПОД КЛЮЧ"
ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО
Быстрый расчет Бесплатная консультация Проектирование и строительство под ключ Земельные участки под строительство
Расчет стоимости
за 24 часа
консультация
от лучших специалистов
оптимизация расходов
на строительство
помощь в подборе
земельных участков
Консультация менеджера
У вас есть вопросы по нашей работе? Хотите уточнить стоимость? Хотите сделать заказ?
Укажите контактные данные для связи, и наш специалист свяжется с вами:
Наши проекты

Разработан эскизный проект строительства завода по производству неметаллических труб различного диаметра.

Пятиэтажный корпус площадью более 10 тыс. м2. В составе корпуса – цеха по производству лекарственных препаратов, склады сырья и готовой продукции, лаборатории, административные и бытовые помещения для персонала предприятия.

По проекту ООО Фирма «Аркос» в кратчайшие сроки был построен терминал для приёма и переработке таможенных грузов.

На территории существующего предприятия по производству сухих молочных смесей запланировано строительство полноценного молочного комбината с полным ассортиментом производимой молочной продукции.

Производственный корпус завода спроектирован двухэтажным с использованием каркаса бывшей колбасной фабрики. Продукция завода включает в себя весь ассортимент колбасных изделий, свинокопчённостей, мясных деликатесов, мясных полуфабрикатов.

Запроектированный специалистами ООО Фирма "Аркос" цех по производству шампанских вин и коньяков размещается на территории национального винного терминала, в одном из корпусов бывшего производственного комплекса в г. Выборге.

Торговый центр должен расположиться в Юго-Западном округе г. Москвы, в жилом районе «Рассказово». Площадка под размещение торгового центра и гаражного комплекса размещается на территории кооператива «Переделкино».

На первом этапе строительства комплекса общей площадью 70 тыс. м2 построены офисные и торгово-выставочные площади. На втором этапе запланировано строительство четырёхэтажного торгового комплекса с трёхъярусной подземной автостоянкой, шестиэтажного блока офисных помещений.

Автостоянка включает в себя пятиэтажный корпус для размещения легковых автомашин, поднимаемых на ярусы автостоянки грузовыми автомобильными лифтами, трёхэтажный корпус для размещения ремонтных служб автостоянки, складом запчастей и других материалов, блок административно-бытовых помещений.

Благодарственные письма
и грамоты компании
Сертификаты